Методические памятки

Методические памятки для юристов
1. Порядок оформления

1.) Удостоверение адвоката является официальным документом, подтверждающим полномочия адвоката.(Форму смотри внизу)

2.) Уведомление адвоката является официальным документом на ведение конкретного дела. (Форму смотри внизу )

3.) Адвокат , выступая в качестве защитника или представителя , правомочен запрашивать и получать во всех государственных органах , органах местного самоуправления и юридических лицах, сведения , необходимые для осуществления адвокатской деятельности- п.п.2) п.3 ст. 33 Закона РК «Об адвокатской деятельности и юридической помощи». ( Порядок оформления смотри внизу).

2. Рекомендации

Для защиты профессиональных прав адвокатов, при РКА создана Комиссия (Положение листай в перечне ). Целью комиссии является организация содействия обеспечению гарантий адвокатской деятельности.

1.) Комиссия рассматривает индивидуальные, коллективные обращения адвокатов, президиумов коллегий адвокатов о нарушениях профессиональных прав адвокатов.

2.) Обращение подается в РКА в письменной форме с изложением всех обстоятельств дела и фактов предполагаемых нарушений профессиональных прав адвоката.

3.) Заключение Комиссии о наличии факта нарушений прав адвокатов направляется в президиум РКА и Председателю РКА для принятия мер.

4.) Председатель РКА направляет заявление лицу или в орган, допустивший нарушение, либо в вышестоящий орган для принятия мер по устранению нарушений прав адвокатов.

3. Перечень документов необходимых для вступления в коллегию

1. Заявление на имя председателя Президиума
2. Личный листок по учету кадров;
3. Автобиография;
4. Копия лицензии;
5. Копия диплома о высшем юридическом образовании (нотариально
удостоверенная копия или подлинник диплома для сверки);
6. Копия удостоверения личности;
7. Копия трудовой книжки и оригинал для сверки.
8.Справка об отсутствии судимости (через Егов);
9. Сведения с КПСиСУ по г. Астана (через Е-Өтініш):
               - о наличии/отсутствии освобождения от уголовной ответственности;
               - о наличии/отсутствии совершения административных коррупционных правонарушений;
10. Медицинские справки о состоянии здоровья, выданные
                наркологическим и психиатрическим диспансерами (через Егов);
11. Справка об отсутствии ИП (через Е-Өтініш);
12. Скоросшиватель;
13. Фотографии 2 шт. (3х4);
14.Договор аренды или собственности офисного помещения (при наличии).

4. Информация по страхованию адвокатской деятельности

Коллегия адвокатов города Астана по страховой деятельности сотрудничает с АО «Сентрас Иншуранс».

Дополнительная информация - по вопросам пролонгации Договоров страхования по адвокатской деятельности в АО СК " Сентрас Иншуранс" необходимо обращаться к агентам: